Об упаковке - Для упаковки

Половина опрошенных британцев призывает к более чёткой маркировке упаковки

21.03.2019

Исследование, проведенное новатором в области экологически устойчивых материалов, компанией TIPA, показало, что половина британской общественности хочет более чёткой маркировки на пластиковой упаковке, чтобы избежать дополнительных отходов в розничной торговле.

Генеральный директор TIPA Дафна Ниссенбаум (Daphna Nissenbaum) сказала: «Приятно видеть, что общественное стремление заставляет индустрию услуг переосмыслить свои отношения с гибкой пластиковой упаковкой, которая часто не подлежит вторичной переработке. Сейчас мы находимся в состоянии, когда люди лучше понимают ущерб от пластиковых отходов и стремятся уменьшить условные выбросы парниковых газов, но не всегда уверены в том, как лучше это сделать.

Это часто приводит к тому, что люди «осторожничают» с упаковкой, если они не уверены в том, что та подлежат вторичной переработке из-за нечёткой маркировки или её отсутствии на упаковке, и в итоге используют неправильную тару. Это может вызвать ненужную нагрузку на предприятия переработки, которые должны просеивать сотни тонн материалов, не пригодных для переработки».

В исследовании TIPA клиентов спрашивают о гибкой пластиковой упаковке, которая используется для многих одноразовых продуктов и в основном не подлежит вторичной переработке. Более половины (54%) британских покупателей ответили, что проверяют маркировку перед тем, как выкинуть упаковку в обычный мусорный бак.

Более одного из пяти потребителей признают, что они выбрасывают гибкую упаковку в мусорную корзину, поскольку не знают, что она не подходит для переработки.

TIPA сообщила, что примерно 4 из 10 потребителей (39%) считают, что розничные продавцы должны иметь отделы «без пластика» в каждом магазине, и более 29% потребителей даже считают, что каждый розничный магазин вообще должен быть полностью «без пластика».

В контексте использования форматов упаковки, утилизируемой в компосте, примерно 46% потребителей считают, что подобная тара и упаковка недостаточно используется брендами, и примерно 49% покупателей приветствуют введение маркировки для определения того, что упаковка пригодна для утилизации в компосте.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru