UB BRANDS упаковали умный перекус SMART BIT
SMART BIT — новинка рынка FMCG в категории правильного питания. В студии UB BRANDS разработали концепцию позиционирования, нейминг и дизайн упаковки для умного перекуса SMART BIT.
Перед началом работы был проведен комплексный маркетинг, исследования целевой аудитории. Концепции, разработанные брендинговым агентством UP BRANDS были протестированы на целевой аудитории. Выбранная концепция получила наибольший отклик у целевых аудиторий и показала отличную запоминаемость и эмоциональную вовлекаемость целевой аудитории.
В результате работы было выделенно три целевые аудитории и под каждый сегмент созданы продукты: SMARTBIT PROTEIN для людей, увлечённых спортом.
SMARTBIT LIGHT для веганов и ориентированных на здоровый образ жизни. В нем нет ничего лишнего: животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов.
SMARTBIT MUESLI для любителей вкусного и полезного перекуса. Данный продукт хорошо вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и натуральных ингредиентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.