Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio
Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Бренд Colgate занимает I место на рынке зубных паст. Бренд осуществляет Международную детскую образовательную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленную на обучение правилам гигиены полости рта. Charsky studio поручили разработать дизайн подарочного детского набора Colgate, его название и интерактивную механику, мотивирующую ребенка регулярно чистить зубы.
Выбрана концепция шпионского портативного коммуникатора с имитацией клавиатуры и дисплея — «Чемоданчика Зубного защитника», — помогающего одолеть нашествие бактерий кариеса.
Разработаны сменные карточки-сообщения с рекомендациями Зубных защитников по уходу за полостью рта, которые устанавливаются в специальный кармашек на экране-зеркале. В него также можно смотреться, ведь обычно до взрослого зеркала детям дотянуться сложно.
Плотный картон с ламинацией, крышка на магнитах, пластиковая ручка делают набор мобильным, и ребенок может брать его, куда угодно.
Игровая концепция набора в развлекательной форме мотивирует чистить зубы своевременно и без напоминаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.