Об упаковке - Для упаковки

"Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

21.03.2019

Студия "Репина брендинг" разработала новое позиционирование и фирменный стиль для крупнейшего в России импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers.

"Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

Компания входит в состав международной группы Neumann Kaffee Gruppe. За весь период деятельности компания значительно расширила линейку предлагаемого кофе, внедрила современные инструменты и стандарты качества, стала гибкой и мобильной сервисной структурой. Значительные бизнес преобразования требовали создания позиционирования и айдентики, которая бы соответствовала сегодняшним реалиям. Компания поставила себе задачу привлечения нового поколения молодых предпринимателей.

"Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

Команда "Репина брендинг" провела глубинное исследование рынка и аудитории, выяснив, что начинающие игроки в кофейном бизнесе боятся обращаться в крупные компании. Новая стратегия направлена на формирование образа открытого и комфортного партнера, который позволит расширить границы кофейной индустрии как для новичков, так и для гигантов рынка. Перед студией стояла нетривиальная задача — соединить глобальный характер компании и понимание локальных особенностей отрасли, найти баланс между бизнес эстетикой и ярким обликом кофейных плантаций, выразить заботу не только о клиенте, но и об окружающей среде.

"Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

Компания проводит массу активностей: помогает поставлять обжарочное оборудование, поддерживает чемпионаты бариста, организует обучающие программы, каппинги. Поэтому важным условием ребрендинга была необходимость совместить два направления: общий корпоративный стиль и стиль мероприятий компании. Кроме того, новый образ должен был иметь преемственность с айдентикой международной группы. Красная кофейная ягода из логотипа группы стала отправной точкой концепции, которая получила название «Discover Сoffee Сontinents». Это целое путешествие, которое начинается с выбора региона на карте, продолжается сбором урожая среди экзотических пейзажей кофейных плантаций и заканчивается за чашкой свежего кофе.

Изображения кофейных континентов используются для брендирования сортов кофе и основных фирменных носителей, а насыщенные иллюстрации предназначены для оформления рекламы мероприятий и сувенирной продукции.

"Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru