Пора перекусить вместе с Coca-Cola!
Компания Coca-Cola представила новый глобальный дизайн упаковки, который передает сущность недавно запущенной кампании «Время поесть вместе». Дизайн разрабатывался в студии Geometry.
На упаковках изображены люди разного возраста, профессий и этнической принадлежности. Но границы стираются, когда люди едят вместе за одним столом.
«В мире политических, социальных и экономических конфликтов мы хотели показать, что все, что потенциально нас разделяет, можно сгладить удовольствием еды за общим столом. Вкус может сделать то, что не получается достичь при помощи религии, политики, культуры и идеологии», - говорит Juan José Posada, исполнительный креативный директор студии Geometry.
Coca-Cola в новой упаковке поступит в продажу в Латинской Америке, Европе, Африке, Турции и странах Кавказа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.