"Сырный дом" представил новый дизайн упаковки бренда "Богдаша"
Воронежская молочно-производственная компания «Сырный дом» представила новый дизайн флагманского молочного бренда – «Богдаша», который разработало брендинговое агентство Depot.
«Стремительные темпы развития компании, высокотехнологичное оборудование и глубокая экспертиза в категории позволяют нам предложить потребителю что-то новое, необычное, разрывающее шаблон стандартного представления о внешнем виде молочных товаров. И вместе с этим мы вкладываем в продукцию то, что так ценно для целевой аудитории – высокое качество, безопасность, экологичность и комфорт. Благодаря чему бренд «Богдаша» формирует доверие», – прокомментировала решение о редизайне коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.