Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"
Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".
Специалисты брендингового агентства Wellhead уже долгое время занимаются разработкой дизайна упаковки для брендов компании TEVA.
В 2016 году дизайн препарата в агентстве уже меняли, делая аккуратный преемственный рестайлинг и добавляя информативности (клеймы про растительное происхождение и фото компонентов средства).
В 2018 году возникла необходимость добавить в дизайн показания к применению, сохранив настроение и ожидания от бренда.
На упаковку были вынесены проблемы, с которыми может столкнуться человек, находящийся в состоянии стресса, и объяснением, чем это средство может ему помочь.
Это безрецептурный препарат, решение принимается у полки в аптеке, поэтому дизайн должен сразу указывать на натуральность растительных экстрактов и рассказывать о результате.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.