Mildberry разработал новый сырный бренд "Великославич"
Бренд «Великославич» — первый российский запуск французской компании Savencia Fromage & Dairy, одного из мировых лидеров по производству молочных продуктов.
После введения продуктового эмбарго в категории сыров произошли значительные структурные изменения. Сегмент премиальных «вкусовых» сыров потерял большую часть игроков, которые в основном были представлены импортируемыми марками. Это открыло возможность для запуска локального бренда, отвечающего потребности в продукте с более выраженными и интересными вкусовыми характеристиками для тех случаев, когда хочется получить особое удовольствие от вкуса. За разработку нового бренда отвечало агентство Mildberry.
Основной задачей агентства было создание цельного премиального образа, в котором бы считывалось российское происхождение бренда и раскрывались ключевые особенности продукта: насыщенный многогранный вкус и уникальность рецептуры каждого сорта. Изысканность вкуса и авторский подход к рецептам воплотились в концепции «сыр как искусство». В основу дизайна легли классические мотивы голландского натюрморта, которые позволили подчеркнуть исключительную гастрономическую ценность продукта и придать упаковке особую эстетическую привлекательность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?