Об упаковке - Для упаковки

С начала года "Нидан" начнет раскрутку нового брэнда

16.12.2003

Группа компаний "Нидан", входящая в четверку ведущих российских производителей соков, с начала следующего года приступит к выпуску нового продукта - энергетических сокосодержащих напитков. Новое производство будет организовано на украинском заводе ("Нидан+", город Берегово). На этом предприятии в отличие от других, принадлежащих группе, установлены две линии по розливу напитков в жестяные банки. До сих пор там разливался сок марки "Чемпион de Luxe". Так что компания сможет использовать уже имеющиеся мощности для производства нового продукта. По сути, инвестиции в проект, составившие порядка $500 тыс. долларов, будут использованы лишь для раскрутки брэнда.

В 2004 году "Нидан" планирует выпустить 1 млн литров нового продукта и занять 3% рынка энергетических напитков. Новая продукция будет продаваться как в столице, так и в регионах, но, как рассказали в компании, "упор будет делаться на Москву и города-миллионеры". Как только объем производства, а следовательно, продаж энергетических напитков "Нидан" превысит 1,5 млн литров, компания, скорее всего, перенесет имеющиеся линии или приобретет новые для московского завода. Пока же доля энергетических напитков в структуре производства "Нидан" несопоставима с соковыми брэндами.

Выход компании в новый сегмент вызывал у ряда аналитиков недоумение. "Это рынок с большим потенциалом роста и очень маленьким объемом в деньгах, который измеряется десятками тысяч долларов, тогда как объем рынка соков, на котором "Нидан" занимает стабильное положение, - сотнями миллионов", - говорит аналитик "Ренессанс Капитал" Наташа Загвоздина. В самой компании объясняют принятое решение тем, что на рынке присутствуют исключительно напитки иностранного производства. "Нидан" намерена стать первым российским производителем в данной нише, что в перспективе, несомненно, даст ему преимущества. Действительно, как замечает Татьяна Кобрина, аналитик инвесткомпании "Олма", рынок сокосодержащих напитков в России, в отличие от развитых стран, пока очень узкий. Но тем не менее для компаний, ищущих источников роста, выход в соседние быстрорастущие ниши стал уже стандартной маркетинговой стратегией. И правда, за последний год можно заметить, что для производителей соков выход на смежные рынки становится тенденцией: "Вимм-Билль-Данн" выпускает молочные продукты с добавлением сока, ЭКЗ "Лебедянский" первым вышел на рынок холодного чая с небольшим содержанием сока.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Эксперт: Северо-Запад"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru