Об упаковке - Для упаковки

Shumi Love Design разработал дизайн упаковки для фруктовых дистиллятов "Фруктовицы Bolgrad"

14.03.2019

Студия Shumi Love Design разработала дизайн упаковки для серии премиальных фруктовых дистиллятов от компании «Bolgrad».

«Фруктовицы Bolgrad» - это открытие новой для украинского рынка категории алкогольных продуктов. Ни один производитель фруктовых дистиллятов до компании Bolgrad не выпускал для украинского рынка дистилляты премиум класса.

«Фруктовицы Bolgrad»

Так как это была совершенно новая категория для рынка, перед дизайнерами была поставлена задача первыми задать тон для продукции этого класса на рынке Украины.

Основная задача этого проекта заключалась в необходимости объединить общеевропейскую стилистику фруктовых дистиллятов и непосредственно само позиционирование продукта, которое, в совокупности, стало бы понятно для украинского потребителя.

«Фруктовицы Bolgrad»

Необходимо было осуществить такой брендинг, который, с одной стороны, нёс бы в себе элитарную стилистику высококачественных европейских продуктов, при этом, с другой стороны, чётко транслировал класс продукта, а именно то, что это крепко алкогольные дистилляты (не водка).

«Фруктовицы Bolgrad»

Дизайн должен был быть одновременно статусным, премиальным, стильным, современным и лёгким по восприятию. Используемые цветные изображения, выполненные эксклюзивно для этого проекта, не должны были перебивать общую премиальную стилистику.

Комплексный брендинг «Фруктовицы Bolgrad» сочетает в себе набор уникальных характеристик. Дизайн «Фруктовицы Bolgrad» решат ряд важных маркетинговых задач, а именно: чётко идентифицирует о классе и категории продукта; ясно маркирует каждую позицию с помощью оригинального изображения; создаёт солидный, премиальный образ продукта; чётко отделяет продукт от других крепко алкогольных продуктов, такие как водка или джин; дизайн формирует новую категорию и выгодно выделяет продукт на полке.

«Фруктовицы Bolgrad»

Этикетка сложной конструкции исполнена таким образом, что левый и правые края этикетки заходят за лицевую сторону бутылки, попадая на боковые грани квадратной бутылки, тем самым расширяя зону активного визуального влияния на потребителя.

Вместо контрэтикетки предусмотрена оригинальная бирка, которая крепится на горлышко бутылки с помощью верёвочки.

«Фруктовицы Bolgrad»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru