Об упаковке - Для упаковки

Bidjo - серия премиальных грузинских вин от Shumi Love Design

12.03.2019

Вина Bidjo – это премиальный сегмент на рынке грузинских вин Украины. Особенностью этих вин является их уникальное позиционирование – владелец торговой марки находит, отбирает и импортирует в Украину лучше автохтонные сорта грузинских вин. Это настоящая селекция, эксклюзив, вина высокого качества.

Агентству Shumi Love Design требовалось создать дизайн, который однозначно будет идентифицироваться, как грузинский, при этом не будет нести вместе с собой сложившийся, во многом устаревший стереотип оформления грузинских вин.

«На разработку этого дизайна нас вдохновила концепция, которую мы создали в рамках нашего агентства. Мы хотели уйти от обыденности. Уйти от рутины. Уйти от традиционных и привычных маркеров грузинской алкогольной продукции, уже набившим всем оскомину. Уйти от изображений зверей. Уйти от изображений на этикетке людей в грузинской одежде. Уйти от гор, кувшинов, квеври и прочих этнических идентификаторов, таких как кинжалы, папахи, рога для вина… Мы желали создать особую атмосферу. Настоящую восточную сказку, наполненную волшебством и роскошью», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Этикетка сложной конструкции и состоит из двух частей со смещённым центром (асимметрия). При этом, будучи оклеенной на бутылку, этикетка создаёт единый ансамбль между своими частями и контрэтикеткой. Каждая часть оформления дополняет и взаимодействует с другими частями.

Самым сложным в этом проекте было разработать новую стратегию коммуникации между новым брендом и потребителем. Не позволить себе скатиться в банальные и очевидные посылы.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru