Молочная продукция "Зеленый берег" вышла в новом дизайне упаковки
Брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки и торговой марки «Зеленый берег» Приозерского молочного завода. Главной задачей было осуществить переход от бутылочного розлива молока к пакетному. Специалисты агентства создали более современный дизайн и провели коррекционный рестайлинг с глубокой степенью сохранения преемственности.
Важно было также подчеркнуть высокое качество продукта и его пользу для здоровья, о чем гласит размещенный на дополнительной панели «Curve» слоган – «продукт, продлевающий жизнь». Наименование продукта выполнено курсивным шрифтом, а под ним расположен акварельный рисунок пасущихся на лугу коров.
Также на этикетке размещен штамп «высшее качество» с кувшином, который служит источником «молочной реки». Таким образом усиливается символизм названия, ему придается эмоциональный окрас.
Зеленый берег – благодатный живописный край, с изумрудной травой и пастбищами, где коровы дают хорошее молоко. Знаменитая старинная крепость Корела напоминает о месте происхождения молока – городе Приозерске Ленинградской области. Совмещение визуальных акцентов таким образом призвано сформировать доверительный образ натурального продукта из экологически чистого региона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?