Об упаковке - Для упаковки

Молочная продукция "Зеленый берег" вышла в новом дизайне упаковки

13.03.2019

Брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки и торговой марки «Зеленый берег» Приозерского молочного завода. Главной задачей было осуществить переход от бутылочного розлива молока к пакетному. Специалисты агентства создали более современный дизайн и провели коррекционный рестайлинг с глубокой степенью сохранения преемственности.

новый дизайн упаковки «Зеленый берег»

Важно было также подчеркнуть высокое качество продукта и его пользу для здоровья, о чем гласит размещенный на дополнительной панели «Curve» слоган – «продукт, продлевающий жизнь». Наименование продукта выполнено курсивным шрифтом, а под ним расположен акварельный рисунок пасущихся на лугу коров.

новый дизайн упаковки «Зеленый берег»

Также на этикетке размещен штамп «высшее качество» с кувшином, который служит источником «молочной реки». Таким образом усиливается символизм названия, ему придается эмоциональный окрас.

новый дизайн упаковки «Зеленый берег»

Зеленый берег – благодатный живописный край, с изумрудной травой и пастбищами, где коровы дают хорошее молоко. Знаменитая старинная крепость Корела напоминает о месте происхождения молока – городе Приозерске Ленинградской области. Совмещение визуальных акцентов таким образом призвано сформировать доверительный образ натурального продукта из экологически чистого региона.

новый дизайн упаковки «Зеленый берег»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru