Getbrand представляет "Мою Станицу"
Для агрохолдинга "Кубань", открывшего сеть магазинов с натуральными продуктами под брендом "Моя Станица" студия Getbrand разработала концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.
Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок – отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности выражены в слогане «Натуральные продукты родной Кубани».
Краснодарский край не зря называют южным богатством России. Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию. Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.
Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье – такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда. Клейм «каждый продукт для нас – дело совести» поддерживает эту идею. Героями нового бренда стали обычные фермеры, чей ежедневный труд позволяет нам покупать экологически чистые продукты и не бояться за качество.
Дизайн магазинов выполнен в теплом и уютном кантри стиле, напоминающем о деревенской сельской жизни. Стильная отделка деревом заставляет обратить на себя внимание, а натуральность материалов точно отражает суть бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...