Об упаковке - Для упаковки

Our Revolution разработал новый дизайн упаковки для REACH

12.03.2019

Австралийская студия Our Revolution обновила дизайн упаковки для бренда гигиены полости рта REACH. Известный бренд с почти 50-летней историей затерялся среди множества конкурентов. Его дизайн стали воспринимать как устаревший и неактуальный.

новый дизайн упаковки REACH

Задача компанды Our Revolution состояла в том, чтобы отразить последние научные разработки бренда в дизайне упаковки, создать более современный, прогрессивный образ.

новый дизайн упаковки REACH

Исследования показывают, что в категории товаров гигиены полости рта 60% решений о покупке принимаются уже в магазине. Это означает, что упаковочный дизайн даже более важен в данном случае, чем реклама.

новый дизайн упаковки REACH

Дизайнеры постарались сделать упаковку, где информация воспринимается с первого взгляда. Контрастность черного фона делает тексты более читабельными.

новый дизайн упаковки REACH

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru