PG-Branding разработал дизайн упаковки чипсов "Онега"
Агентство PG-Branding разработало дизайн упаковки для чипсов из сырого картофеля "Онега". Дизайн отличается гармоничной динамикой и элегантностью.
Обычно бренды используют молодежный энергичный дизайн и стандартную подачу вкусов, но команда PG-Branding нашла другой подход. Была создана неклассическая система фудзоны с «летающими» вкусами чипсов, которая выделяет упаковку на полке. Фудзона сбалансирована простой и понятной инфографикой с УТП продукта: натуральный картофель и естественный вкус. «Фишкой» является металлизированный материал упаковки, который придает ей премиальность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.