Музыкальный чай Lim teanote
В студии дизайна Victor Branding Design Corp. (Тайвань) сравнили чай Lim teanote с музыкой, где каждый сорт – это мелодия, уникальная и неповторимая.
В основу идеи легло произведение «Карнавал животных» французского композитора Шарль-Камиля Сен-Санс. Дизайнеры выбрали шесть животных, которые представляют разные сорта чая. Звери в сюрреалистичной манере взаимодействуют с музыкальными инструментами, делая образ бренда запоминающимся и необычным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...