Об упаковке - Для упаковки

"Теплые Традиции" современной хозяйки

07.03.2019

Компания "РусАгроСахар" реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп "Теплые Традиции" группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.

редизайн упаковки "Теплые Традиции"

Необходимость рестайлинга была вызвана желанием клиента сохранить лояльных потребителей и привлечь внимание более молодой и платежеспособной аудитории. Новая дизайн-концепция бренда должна была привлечь внимание и вызвать желание регулярно покупать продукцию марки.

Для привлечения внимания потенциальных потребителей, агентство проанализировало актуальные для потенциальных потребителей тренды. Образ бренда был творчески переосмыслен. Новый подход позволил предложить потребителям креативную игру, вовлекающую покупателя в процесс создания нового блюда еще в точке продаж.

редизайн упаковки "Теплые Традиции"

Для целевой группы марки характерен интерес к натуральному здоровому питанию, а также творческому самовыражению, в том числе и в гастрономии. Агентство предложило объединить эти устремления в рамках одной концепции. Новый облик бренда переводит покупку круп из разряда рутины в категорию элемента лайфстайла, позволяющего каждый день удивлять близких своими талантами.

Обновленный образ бренда призывает покупательниц попробовать себя в роли художника на кухне. Мотив ложки на теплой деревянной поверхности отражает идею названия бренда, подчеркивает экологичность, натуральность и создает перекличку с предшествующим дизайном упаковки. Использование трендовой подачи фудстайла на упаковке подчеркивает современный стиль бренда и привлекает внимание ЦА.

Для покупателей важно видеть качество продукта до момента покупки. Креативное сочетание экспонирования продукта на пачке в паре с фотореалистичным изображением готового блюда создает интригу, разгадка которой кроется на оборотной стороне упаковки. Цветовая дифференциация видов и мягкие нюансные цвета переводят продукцию бренда из разряда обыденных бытовых покупок в элемент создания праздника.

Покупательницы бренда ценят свое время. Напечатанные на оборотной стороне пачки рецепты помогают запланировать меню, не выходя из магазина. Благодаря простой инфографике, каждая хозяйка может сразу подобрать в магазине необходимые ингредиенты и сберечь время для других дел. Графическое изображение ингредиентов помогает, даже не читая рецепт, купить все необходимое для полезного обеда.

Обновленный логотип получил собственную зону на пространстве пачки, что позволило сделать его более читабельным. Темный цвет шрифта на фоне белой обводке выглядит контрастно и эффективно работает на полке. Академическое сочетание бежевого и коричневого цветов подчеркивает традиционность продукта. Цветовое решение формирует имидж дружелюбного бренда. Наименование каждого вида расположено на яркой плашке в дифференцирующей зоне.

редизайн упаковки "Теплые Традиции"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru