Об упаковке - Для упаковки

Muffin Group разработал новый дизайн упаковки для смесей овощей "Зимняя радуга"

04.03.2019

Брендинговое агентство Muffin Group провело редизайн ТМ «Зимняя радуга». Дизайнеры изменили логотип и дизайн упаковки для монокультур и смесей овощей.

новый дизайн ТМ «Зимняя радуга»

Для того, чтобы не просто обновить дизайн ТМ, но и привлечь внимание молодой аудитории к бренду, было решено позволить упаковке говорить на ее языке. Так как молодая аудитория живет в режиме постоянной спешки и дедлайнов, время, потраченное в магазине, она стремятся свести к минимуму.

новый дизайн ТМ «Зимняя радуга»

Поэтому упаковка максимально наглядно показывает всю необходимую потребителю информацию: фотографии демонстрируют, что внутри; витамины, вынесенные на круглых цветных плашках, помогают понять ценность продукта, визуально гармонируют с логотипом и поддерживают слоган «Витамины круглый год»; большая буква соответствует заглавной букве названия каждого продукта, что позволяет идентифицировать его издалека.

новый дизайн ТМ «Зимняя радуга»

В новом логотипе дизайнеры отказались от очевидного и дублирующего название визуального элемента радуги в пользу скопления графических элементов: разноцветных кружков (символов ягод и овощей) и листиков.

новый дизайн ТМ «Зимняя радуга»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru