Разожги вечеринку с виски McLain!
Студия Weavers Brand Consultancy представляет ребрендинг виски McLain. Молодой игрок на рынке бренд McLain занимает средний ценовой сегмент и ориентирован на молодежную аудиторию. McLain — это не виски для почтенного джентльмена в сигарной комнате, это виски для драйвовой вечеринки с друзьями.
Главным героем упаковки стал огнедышащий дракон, который выполнен в непривычной для виски художественной манере. Это не традиционная гравюра или геральдическое изображение, а яркая и контрастная иллюстрация в стиле гранж.
Ощущение энергии и драйва дизайнеры также постарались передать в дизайне групповой упаковки, которая была специально разработана для этапа перезапуска бренда и раскрывает тему клубной вечеринки в молодежной компании — «Разожги свою вечеринку».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?