Бренд BUD представил новый продукт на рынке России
BUD представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.
Brew 66 – это номер уникального рецепта, разработанного специально для нового сорта на легендарной пивоварне в городе Сент-Луисе (США). Помимо высочайших требований к качеству ингредиентов, новый рецепт предполагает использование особого сорта светостабильного хмеля, а также увеличенный срок выдержки, характерный для BUD (28 дней против стандартных 14 дней для классических лагеров). Сбалансированное сочетание всех элементов обеспечивает невероятно мягкий вкус новинки.
«Растущий интерес к премиальным брендам стал для нас определяющим фактором появления BUD 66 – новинки от уже хорошо знакомого и любимого российскими потребителями бренда. Мы всегда стремится разговаривать со своей аудиторией на одном языке, поэтому мы не просто стараемся удовлетворять запросы российского потребителя, но и готовы предугадывать их, формируя тренды рынка. Уверен, что новинка быстро найдет своих поклонников среди ярких, стильных современных молодых людей», – прокомментировал запуск продукта директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.
Дизайн – воплощение лаконичного премиального стиля, который обязательно придется по вкусу молодой аудитории, находящейся в непрерывном движении и поиске новых впечатлений. Дизайн бренда был продиктован современной культурой и ритмом больших городов, в которых нет места стереотипам и строгим рамкам. В него искусно были вплетены традиционные, хорошо узнаваемые элементы фирменного стиля легендарного бренда и новые креативные решения. Такой подход был выбран не случайно: аудитория BUD 66 – это не просто любители качественного пива, но целое сообщество творческих, свободных, модных молодых людей, которым бренд в текущем году подарит совершенно новый опыт и незабываемые впечатления.
На рынке продукт будет представлен в классическом и безалкогольном вариантах.
BUD 66 –новинка для европейского рынка. Россия является единственной страной на континенте, где представлен новый бренд. Ранее, он был успешно запущен в Парагвае, где за 4 года достиг годового объема почти в 400 KHL.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (89)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (44)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (49)
- Емкости для пива (16)
- Оборудование для производства пива (61)
Комментарии
Обсуждение окончено
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...