Об упаковке - Для упаковки

Pepsi Lime вышел на рынок Беларуси

28.02.2019

В Беларуси начали выпускать бескалорийный напиток Pepsi Lime, ранее снискавший популярность в других странах мира. Колу со вкусом лайма вывело на рынок ОАО «Лидское пиво» совместно с PepsiCo.

Pepsi Lime вышел на рынок Беларуси

Привычные для колы ароматы здесь дополняют нотки лайма. При этом напиток выпускается без сахара, а, следовательно, почти не содержит калорий – всего 1,2 ккал на 100 мл.

Напиток рассчитан на широкий круг потребителей. Помимо поколения миллениалов, напиток ориентирован на потребителей постарше, которые с ностальгией вспоминают вкус первой «Пепси-колы». Еще с 70-х годов прошлого года она стала первым международным напитком, широко представленным на территории Беларуси.

«Направление безалкогольных напитков стало одним из самых быстрорастущих для предприятия в 2018 году. Pepsi Lime позволит укрепить текущие позиции и расти быстрее. Новинка предназначена для белорусского рынка и будет широко представлена в магазинах. Она поддержит популярный сейчас тренд на бескалорийные напитки, популярность которых неуклонно растет в Минске и регионах», – рассказали в ОАО «Лидское пиво».

Новый напиток доступен в стильных пластиковых бутылках объемом 0,5, 1 и 1,5 литра. Цена на него – такая же, как и на другие виды Pepsi.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru