Об упаковке - Для упаковки

The Under Twenty говорит на языке тинейджеров

27.02.2019

Разрабатывая новый дизайн упаковки для косметики The Under Twenty, команда студии Mamastudio (Польша) стремилась создать визуальную айдентику, которая бы напрямую говорила с новым поколением тинейджеров.

новый дизайн упаковки The Under Twenty

Дизайнеры сократили количество графических элементов и цветов. Теперь бренд соответствует современным стандартам косметической индустрии, а также ожиданиям целевой аудитории. Новая цветовая палитра помогает ориентироваться в ассортименте.

новый дизайн упаковки The Under Twenty

новый дизайн упаковки The Under Twenty

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru