Green Saffron - главные здесь специи
Студия Simon Pendry Creative (Австралия) разработала дизайн упаковки для новой линейки Green Saffron. Это бренд, созданный англо-индийским предпринимателем и шеф-поваром Arun Kapil.
Бренд Green Saffron появился на рынке Великобритании в 2012 году. Изначально под торговой маркой выпускались индийские специи, соусы и чатни. Разработкой бренда занимались дизайнеры студии Simon Pendry Creative.
Отличительной и запоминающейся деталью Green Saffron стало соединение букв ‘g’ и ‘s’ в названии. Этот символ означает природу бренда, где царят специи и их смеси. Яркие цвета – это не только интенсивные вкусы, но и индийское происхождение бренда и специй. С упаковки на покупателя смотрит основатель компании – Арун Капил.
Новая линейка включает готовые продукты из категории «уличная еда».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.