Об упаковке - Для упаковки

Нежные эмоции Loving Touch

27.02.2019

Loving Touch — очередной совместный проект студии Mildberry и производителя предметов личной гигиены Ontex. Это латвийский бренд детских подгузников в среднем ценовом сегменте, принадлежащий Ontex и прибалтийской сети Rimi.

Нежные эмоции Loving Touch

В ситуации агрессивной борьбы ключевых игроков в 2016 году покупатели начали терять интерес к продуктам Loving Touch и к СТМ в целом. В 2017 году продажи продолжили снижаться. Масштабное исследование, проведенное в Латвии, Литве и Эстонии, показало возможность усиления внимания к собственным брендам сетей за счет работы с потребительскими барьерами. Самый распространенный барьер — недоверие к качеству продукции СТМ, особенно в сегменте товаров для детей, где очень важна безопасность.

Перед Mildberry стояла задача изменить восприятие Loving Touch с «не вызывающей доверия» собственной марки сети на полноценный бренд, в котором заложены важные для аудитории ценности и функциональные характеристики, не уступающие уровню лидеров категории. Обновленный дизайн должен был не только транслировать высокое качество и особые нежные эмоции, заложенные в бренд, но и создавать понятную систему навигации для всей продуктовой линейки.

Разработанный логотип стал ключевым элементом айдентики. В нем раскрывается история теплых взаимоотношений между мамой и ребенком, что позволило создать точный эмоциональный образ продукта. Дизайнерам было важно донести до потребителя ключевые технологические характеристики, безопасность и инновационность, для этого они использовали все поверхности упаковки, на которых в простой интуитивной форме рассказали о качестве и функциональных свойствах каждого продукта Loving Touch.

Нежные эмоции Loving Touch

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru