"Фацер" приступила к реализации новой стратегии
В 2018 году компания «Фацер» приступила к реализации своей новой стратегии. Краеугольным камнем реализации стратегии останется развитие бизнеса и ассортимента продукции «Фацер» наряду с обновлением бренда Fazer и несколькими инициативами роста.
Помимо органического роста, компания намерена активно изучать возможности слияний и поглощений для усиления роста и расширения присутствия компании на международном рынке.
Президент Группы «Фацер» Кристоф Вицтум говорит: "Новое позиционирование бренда Fazer будет выделять компанию и ее продукцию в глазах потребителя. Новый слоган компании Northern Magic. Made real. содержит в себе уникальное обещание бренда, амбициозную цель, которая родилась из нашего наследия и обращена в будущее, и намерение расширять присутствие компании в странах Северной Европы и за ее пределами.
Выращивание, производство и потребление продуктов питания оказывает значительное воздействие на окружающую среду, общество и благополучие людей. Чтобы занять более твердую позицию и предпринять конкретные действия, мы разработали новый подход к устойчивому развитию. Он согласован с миссией, стратегией и обновленным брендом «Фацер». В новом подходе к устойчивому развитию обозначены четыре основные цели: 1) сокращение выбросов на 50 %, 2) сокращение пищевых отходов на 50 %, 3) использование только ответственных источников сырья, 4) увеличение доли продуктов растительного происхождения.
Наши финансовые показатели по сравнению с прошлым годом снизились, хотя чистая выручка от реализации осталась на уровне 2017 года. Ослабление иностранных валют к евро оказали негативное влияние на финансовые результаты Группы «Фацер». К сожалению, снижение покупательной способности в России оказало негативное влияние на результаты российского хлебопекарного подразделения компании. Хлебопекарное подразделение в Швеции не выполнило план, однако к концу года уже наметилось улучшение ситуации".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?