Об упаковке - Для упаковки

Hattomonkey разработал фирменный стиль фестиваля вин Gorizont

22.02.2019

Студия Hattomonkey разработала фирменный стиль и логотип фестиваля натуральных вин Gorizont.

Hattomonkey разработал фирменный стиль фестиваля вин Gorizont

Первый фестиваль натуральных вин Gorizont состоялся в 2017 году. Для него в студии разработали логотип и дизайн стендов для виноделов. В основе логотипа лежит девиз первого фестиваля — горизонт завален натуральным. Масштаб второго фестиваля потребовал новый подход к коммуникациям. Одного логотипа стало недостаточно, понадобилась визуальная концепция, которая легко адаптируется к различным группам носителей. Задача — разработать простую в использовании систему стиля для работы штатных дизайнеров заказчика и фрилансеров.

Hattomonkey разработал фирменный стиль фестиваля вин Gorizont

В основе дизайн-концепции лежит ключевая идея фестиваля — one is not enough. Дизайнеры расширили цветовую палитру, удвоили заголовки и создали простые шаблоны для дизайнеров. Говорят, что от увиденного в глазах двоится. Не двоится — это второй фестиваль: в два раза больше звезд, гостей, музыки.

Hattomonkey разработал фирменный стиль фестиваля вин Gorizont

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru