Hattomonkey разработал фирменный стиль фестиваля вин Gorizont
Студия Hattomonkey разработала фирменный стиль и логотип фестиваля натуральных вин Gorizont.
Первый фестиваль натуральных вин Gorizont состоялся в 2017 году. Для него в студии разработали логотип и дизайн стендов для виноделов. В основе логотипа лежит девиз первого фестиваля — горизонт завален натуральным. Масштаб второго фестиваля потребовал новый подход к коммуникациям. Одного логотипа стало недостаточно, понадобилась визуальная концепция, которая легко адаптируется к различным группам носителей. Задача — разработать простую в использовании систему стиля для работы штатных дизайнеров заказчика и фрилансеров.
В основе дизайн-концепции лежит ключевая идея фестиваля — one is not enough. Дизайнеры расширили цветовую палитру, удвоили заголовки и создали простые шаблоны для дизайнеров. Говорят, что от увиденного в глазах двоится. Не двоится — это второй фестиваль: в два раза больше звезд, гостей, музыки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.