Об упаковке - Для упаковки

"Репина брендинг" представила новый дизайн упаковки приправ Mirodenia

22.02.2019

В студию "Репина брендинг" обратилась румынская компания Fuchs Condimente с задачей редизайна линейки приправ Mirodenia, в состав которых входят натуральные сушеные овощи. Прежняя упаковка имела ряд минусов: покупатели не считывали ингредиенты, типы приправ имели слабую дифференциацию, продукт не выглядел натуральным, эстетика упаковки не находила отклика у целевой аудитории.

дизайн упаковки приправ Mirodenia

Дизайнеры погрузились в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Она смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Дизайнеров вдохновил процесс, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.

дизайн упаковки приправ Mirodenia

Новая упаковка стала отражением женственности и домашнего уюта и получила свою долю перфекционизма. Дизайн продукта получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга, благодаря цветовой дифференциации. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и дополнительной иллюстрацией состава.

дизайн упаковки приправ Mirodenia

дизайн упаковки приправ Mirodenia

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru