"Репина брендинг" представила новый дизайн упаковки приправ Mirodenia
В студию "Репина брендинг" обратилась румынская компания Fuchs Condimente с задачей редизайна линейки приправ Mirodenia, в состав которых входят натуральные сушеные овощи. Прежняя упаковка имела ряд минусов: покупатели не считывали ингредиенты, типы приправ имели слабую дифференциацию, продукт не выглядел натуральным, эстетика упаковки не находила отклика у целевой аудитории.
Дизайнеры погрузились в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Она смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Дизайнеров вдохновил процесс, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.
Новая упаковка стала отражением женственности и домашнего уюта и получила свою долю перфекционизма. Дизайн продукта получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга, благодаря цветовой дифференциации. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и дополнительной иллюстрацией состава.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.