Об упаковке - Для упаковки

"Звериный" дизайн для "Пармы"

20.02.2019

Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн упаковки для водки, настойки и джина бренда "Парма".

дизайн упаковки бренда "Парма"

В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя, необходимо было разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Нужно было акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

Предыдущий дизайн:

"Парма"

Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль), возникший самостоятельно в Пермском крае, строит свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.

дизайн упаковки бренда "Парма"

дизайн упаковки бренда "Парма"

дизайн упаковки бренда "Парма"

дизайн упаковки бренда "Парма"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru