Об упаковке - Для упаковки

Успешный дебют "Продэкспо Органик"

18.02.2019

Комментариев: 1

Масштабная экспозиция проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «Продэкспо-2019» в этом году пополнилась новым специализированным разделом – «Продэкспо Органик».

Его участниками стали производители и поставщики органических продуктов питания и напитков, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. По соседству с «Продэкспо Органик» разместились стенды производителей, чья продукция находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, органический ассортимент которых составляет менее 70%.

В «Продэкспо Органик» принимают участие 38 компаний из России, Италии, Греции, Испании, Латвии, Литвы, Польши, Боливии, Вьетнама. На суд специалистов представлены соки, напитки, чай из Германии, десерты, консервы и овощные супы из Франции, кокосовая продукция из Шри-Ланки, масла из Таиланда, кофе и чай из Нидерландов, продукты из плодов баобаба, производимые в Зимбабве. Российскую органик-продукцию, а именно: молочные продукты, сыры, бакалею, кондитерские изделия, напитки и многое другое - демонстрируют компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей. Органический союз фермеров Кубани экспонирует свежие овощи и фрукты.

Экспозицию салона дополнило не менее органичное деловое общение между профессионалами этого сектора продовольственного рынка, которое состоялось на практической конференции «Органик и ретейл: проблемы и пути их решения». Ее организовали инфопортал Look.Bio и АО «Экспоцентр». В конференции приняли участие все объединения органических производителей России и многие их зарубежные коллеги. Был проведен также профессиональный конкурс на лучший органический продукт.

По словам главного редактора инфопортала Look.Bio Татьяны Лебедевой, конференция в «Экспоцентре» стала самым посещаемым мероприятием по теме органики, позволила многое обсудить с участниками отрасли и с теми, кто заинтересован в продвижении органических продуктов. А проведенный конкурс и вручение премии лучшим органик-производителям стали дополнительным стимулом и еще одной маркетинговой возможностью для продвижения органических продуктов на российском рынке.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2019 10:27vlulyanov

Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве которой действительно использовано органическое земледелие, животноводство и т. д., а сколько просто прилепило на этикетку слова "органик", "био", "эко"? Можно считать меня "старым ворчуном" (что, в принципе, не далеко от истины), но не верю я. что при более или менее массовом производстве пищевой продукции возможно обойтись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО органическими технологиями.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru