Упаковка для ТМ «Калинов родник» стала финалистом ХIII Московского Международного фестиваля рекламы в номинации «Этикетка и упаковка»
Профессионалам в области маркетинга и рекламы хорошо известно, что самые эффективные варианты творческих концепций, TVC или дизайна упаковки очень редко получают призовые места на различных фестивалях. Так же верно и то, что самые «титулованные» работы не всегда успешны на рынке.
Рекламная группа Depot WPF Brand & Identity представляет результаты очередного проекта в категории soft drinks, выполненного для компании Fonté Aqua.
Конкуренция в самом массовом сегменте бутилированной питьевой воды – со стоимостью до 18 рублей за бутылку 0,5 / 0,6 литра – предполагает использование нестандартных решений в области брэнд-дизайна. В то же время, восприятие потребителями продуктовой категории в целом накладывает большое количество ограничений. В первую очередь на форму бутылки и цветовую гамму, используемую в оформлении этикетки.Поставленная клиентом задача была эффективно решена специалистами Depot WPF за счет выделения на упаковке элемента с функцией «Eye Stopper» - красной ягоды - калины. Это решение позволяет привлечь внимание потребителя к продукту на полке, в ряду конкурентов, а также является отличным коммуникатором для фонемы разработанной ТМ – «Калинов родник».
Рыночный успех нового продукта был подкреплен признанием строгого жюри. В ноябре 2003 года упаковка для торговой марки «Калинов родник» стала финалистом ХIII Московского Международного фестиваля рекламы в номинации «Этикетка и упаковка».Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.