AVC разработал дизайн упаковки полуфабрикатов "Марьино"
Компания «Морозпродукт» и студия AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино».
Новая торговая марка «Марьино» – это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан – простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.
Задачи агентства - это разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда. Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта – качество, вкус, натуральность, удобство.
Получился яркий, структурированный, вкусный дизайн, который отвечает характеру быстрого потребления. Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизнерадостности.
Доминанта дизайн-концепции – крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка – реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.
Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.