"Мясонская ложа" - возрадуемся мясу вместе!
Агентство ENDY разработало бренд и айдентику для мясного ресторана в Санкт-Петербурге. Стейк-хаусами и бургерными уже никого не удивишь, поэтому чтобы разработать название, логотип и фирменную графику, дизайнеры искали нестандартное решение. Кто такие настоящие мясоеды? Это люди, объединенные культом мяса — мясоны, заседающие в отдельной ложе. Ресторан получил название "Мясонская ложа".
Вокруг названия выросла концепция будущего заведения — мясонский мир с характерными для него атрибутами. Мясоны поклоняются корове и обладают тайными знаниями о приготовлении мяса. Это отражено в логотипе, центральной частью которого стала голова коровы и всевидящее око в пирамиде — символ абсолюта и просвещения. Дополняет логотип мясонский девиз: In meat we trust.
Основатели ресторана хотели уйти от классических изображений животных и кусков мяса. Важен сам культ и уважение к мясоедству и мясоедам. Поэтому в студии создали священную корову, в которой сосредоточена вся жизнь мясонов. Вокруг коровы мясонские заповеди — переписанные заповеди настоящих масонов. Они призваны объединять мясонов в любви к мясу, уважать братьев и предмет культа. Заповеди можно встретить на плейсматах, а также подносах и в меню.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.