Об упаковке - Для упаковки

Порционная упаковка - один из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году

18.02.2019

Комментариев: 1

Специалисты INFOLine в рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов, выходящих на российский потребительский рынок в 2018-2019 гг. Специалисты определили несколько ключевых трендов, характерных для продуктов питания и напитков в различных категориях. Одним из ключевых трендов стал тренд на порционную упаковку.

В условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.

Ключевой тенденцией, оказывающей значительное влияние на упаковку продуктов питания и напитков стал контроль порций в условиях стремления потребителя вести здоровый образ жизни: все больше людей предпочитают есть небольшими порциями несколько раз в течение дня, вместо трех больших приемов пищи. Кроме того, порционная упаковка позволяет контролировать объём полученных калорий, жиров, соли, сахара и т.п.

Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Возможность взять с тобой продукт как «перекус» в условиях экономии и ускоряющегося темпа жизни становится важным аспектом для потребителя.

Например, компания Молвест начала выпускать сливки «Вкуснотеево» в уникальной порционной упаковке по 125 г. Объем рассчитан на 3-4 применения.

Порционная упаковка - один из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2019 10:39vlulyanov

Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на мой непросвещенный взгляд, не самый удачный. Отмечая высочайшее качество продукции марки "Вкуснотеево", в чем неоднократно убеждался (живу в Воронеже), не могу понять, в чем тут порционность? Порция сливок, на мой взгляд, это стаканчик, запечатанный фольгой, на 10-20 мл. А эту продуцию покупал, открывал. наливал в кофе и остатки ставил в холдильник. Вкусно, но не порционно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru