Об упаковке - Для упаковки

"Брянский молочный комбинат" выпустил ультрапастеризованное молоко в мультипаке

12.02.2019

ОАО «Брянский молочный комбинат» и Tetra Pak выпустили на рынок ультрапастеризованное молоко в инновационной упаковке – мультипаке семейного формата. Партнером по созданию решения для групповой упаковки стала компания Stora Enso.

"Брянский молочный комбинат" выпустил ультрапастеризованное молоко в мультипаке

Компания Tetra Pak установила на ОАО «Брянский молочный комбинат» высокопроизводительную линию Tetra Pak A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока в упаковку Tetra Brik Aseptic Edge объемом 1000 и 500 мл. Завершением производственного цикла стало создание брендированного картонного короба с удобной ручкой, вмещающего 6 упаковок молока. В результате предприятие впервые в России смогло предлагать потребителям функциональную упаковку семейного формата. Удобный гофрокороб разработан компанией Stora Enso.

Запуск нового типа упаковки стал ответом на актуальные тренды российского молочного рынка. Категория ультрапастеризованного молока с каждым годом демонстрирует положительную динамику. Согласно оценкам Tetra Pak, по итогам 2018 года она составит 35% от всего белого молока, а к 2022 году превысит 40%. Кроме того, исследования показывают, что в России уже сложилась традиция приобретать продукты длительного хранения впрок. Средний объем покупки ультрапастеризованного молока в рознице – 2 литра, а в гипермаркете уже составляет 3-4 литра и более.

Учитывая эти потребительские тенденции, Брянский молочный комбинат в партнерстве с Tetra Pak начал выпуск продукции в новой для себя категории ультрапастеризованного молока и сливок. Команда Tetra Pak применила комплексный подход при реализации проекта, взяв на себя все его этапы: технологическое оборудование, установку линии, поставку упаковки, установку оборудования для вторичной упаковки и маркетинговую экспертизу.

«Мультипаки уже завоевали популярность в Европе и обладают сильным потенциалом на российском рынке. Для покупателей они удобны при покупке и транспортировке, а торговым сетям они дают прямую экономию во внутренней логистике и при выкладке на полку. Поэтому мы уверены, что новый формат мультиупаковки оценят как ритейлеры, так и потребители», – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингуTetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

Уникальная укрепляющая лента, обеспечивающая прочность ручки мультипака, интегрирована внутрь гофрированного картона и закреплена термически. Технология, разработанная компанией Stora Enso, новая для российского рынка – благодаря такому решению исключаются риски отслоения ленты и потери прочности ручки в условиях перепадов температур и повышенной влажности. Мультипак выпускается в нескольких вариантах дизайна и сразу выделяется на полке магазина благодаря яркому оформлению.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru