Break упаковал премиальный кофе Verano
Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ. Продуктовая линейка включает растворимый, зерновой и молотый кофе, представленные в формате упаковки флоу-пак.
Перед агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ для продукта класса премиум. В основу креативной концепции были положены геометрические формы и яркие контрастные цветовые решения, которые подчеркивают эмоциональный характер бренда. Для логотипа был выбран строгий и элегантный шрифт с персонализированным графическим элементом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.