Об упаковке - Для упаковки

Молодежные сырки Feelin

08.02.2019

Компания стратегического брендинга PG branding разработала дизайн упаковки для глазированных творожных сырков Feelin.

творожные сырки Feelin

Чаще всего сырки выглядят слишком «детскими», что сужает их аудиторию. Однако, в ходе проведенных исследований было выявлено, что большое количество молодых людей покупают сырки, как более полезную альтернативу шоколадным батончикам.

Название образовано от английского слова «feeling» (чувства), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название похоже на русское слово «филин», благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Цветовая гамма и материалы упаковки также создают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru