Marja рисует ягодами
Финская ягодная компания Pakkasmarja создала новый продукт – холодное парфе, на 72% состоящее из ягод. Перед агентством Kuudes была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который сможет передать уникальность нового продукта.
Новое холодное лакомство, которое в компании называют nice-cream (соединение двух английских слов: ice-cream «мороженое» и nice «хороший»), получило название Marja. Это финское женское имя, которое буквально означает «ягода». Продукт на 72% состоит из местных ягод, которые не проходили тепловую обработку, а значит, сохранили все витамины.
В студии Kuudes придумали простую, но оригинальную идею: если продукт почти полностью состоит из ягод, бренд тоже должен создаваться из ягод. Отсюда появилось название Marja. Затем дизайнеры сделали из ягод «краски» и создали графику. Цветные кружки на упаковке нарисованы черникой и малиной. Дизайн получился свежим, оригинальным и современным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.