Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"
Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд замороженной продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.
Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.
Бренд - новый, но продавать предстояло привычные для полки позиции. Это широкая линейка натуральных продуктов растительного происхождения для всей семьи. В нее входят полезные гарниры и самостоятельные блюда.
Идея бренда: здоровые блюда на каждый день, готовить которые - просто. В названии бренда, «Просто здорово!», используется амоним, благодаря чему раскрывается два вида ценностей бренда: эмоциональные и рациональные.
Простота приготовления – это одно из преимуществ, которое соответствует подобранным в линейку продуктам. В дизайне упаковки, помимо изображения сочных ярких овощей, мы сообщаем покупателю о времени приготовления. Это ценное качество позволяет современной хозяйке уделять больше времени для себя и своих близких.
Бренд нацелен на массовый сегмент. Это продукты на каждый день, визуальные коммуникации должны быть релевантными категории, но в то же время выделяться на перегруженной полке. При этом перед дизайнерами стояла задача разработки такого решения, которое позволит наращивать категории и SKU. Так, следующими за овощами, которые собрали два десятка позиций, стартуют супы и ягоды.
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)