Такая греческая упаковка Tinos!
Греческая студия brand.new разработала концепцию упаковки для продукции Tinos. Кроме графики, дизайнеры уделили большое внимание структуре упаковки.
В студии также разработали шрифт специально для этого проекта. Он основан на архаических и древних текстах, найденных на острове Тинос.
Для каждого продукта в студии была создана своя упаковка. Для алкогольного напитка раки дизайнеры разработали премиальную бутылку необычной формы. Внутренняя композиция схематически изображает процесс превращения твердого вещества (виноград) в газообразное состояние, а затем в жидкость.
Для артишоков в оливковом масле дизайнеры разработали банку с крышкой, которая напоминает поверхность артишока. Внутри банки предусмотрена конструкция, позволяющая легко извлекать артишоки из масла.
Процесс производства, а точнее традиционная корзина с острова Тинос, натолкнули дизайнеров на идею упаковки для сыра kalathaki. Упаковка представляет собой комбинацию материалов, где один из них – рисовая бумага, в которую завернут сыр.
В дизайне упаковки для макаронных изделий используется идея самодельного производства пасты.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дизайнеры концепта сразу сообщают, что это всего лишь красивая попытка раздвинуть привычные границы аспектов дизайна – концепт из предполагаемого будущего. Крафтовые фактуры из переработанной бумаги транслируют идею заботы о природе, но и удешевляют восприятие дизайна. Бежевые блеклые цвета упаковки подчеркивают натуральность, делают восприятие всего бренда целостным, а также выгодно контрастируют с цветом содержимого продукта. Белый высокотехнологичный шрифт не достаточно хорошо читается. Это позволяет нам надеяться, что в будущем у всех людей будет хорошее зрение. Использование прозрачных материалов в упаковке усилят доверие потребителя, ведь это позволит разглядеть количество и качество продукта. Привычного брендинга в виде логотипа в дизайне нет. Я предполагаю, что упаковка будет сама выкрикивать свой нейминг при помощи встроенного динамика. В целом концепт прекрасен, отлично подойдет в качестве реквизита для фантастического фильма.
Дмитрий Изотов, креативный директор Charsky studio
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.