Питайся хорошо с SumoWell!
Австралийское агентство Our Revolution представляет бренд полезных продуктов SumoWell. Отталкиваясь от понятия ‘хорошее самочувствие’ (в противовес ‘здоровье’), дизайнеры создали название, позиционирование бренда и упаковочный дизайн.
Стартовый ассортимент включает 3 продуктовые линейки, состоящие из 12 блюд. Поэтому навигация по ассортименту стала одной из самых важных составляющих дизайна. Вместе с тем важно было создать запоминающийся и цельный образ, который покупатель сможет быстро отличать от конкурентов.
«Принимая во внимание тот факт, что ассортимент SumoWell в будещем не ограничится салатами, мы создали инструментарий, позволяющий адаптировать дизайн и на другие блюда», - сказали в агентстве Our Revolution.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
12:10 vlulyanov - Mechanic'у
Это Вы уважаемому Игорю Николаевичу Смиренному попытайтесь объяснить, что вх...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)