Питайся хорошо с SumoWell!
Австралийское агентство Our Revolution представляет бренд полезных продуктов SumoWell. Отталкиваясь от понятия ‘хорошее самочувствие’ (в противовес ‘здоровье’), дизайнеры создали название, позиционирование бренда и упаковочный дизайн.
Стартовый ассортимент включает 3 продуктовые линейки, состоящие из 12 блюд. Поэтому навигация по ассортименту стала одной из самых важных составляющих дизайна. Вместе с тем важно было создать запоминающийся и цельный образ, который покупатель сможет быстро отличать от конкурентов.
«Принимая во внимание тот факт, что ассортимент SumoWell в будещем не ограничится салатами, мы создали инструментарий, позволяющий адаптировать дизайн и на другие блюда», - сказали в агентстве Our Revolution.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?