Об упаковке - Для упаковки

DDVB обновил дизайн упаковки средств по уходу за волосами "Прелесть"

01.02.2019

Агентство DDVB провело редизайн линейки по уходу за волосами "Прелесть". Требовалось освежить дизайн, сделать его более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки.

редизайн упаковки "Прелесть"

Бренд "Прелесть" компании "Арнест" занимает значительную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает данной задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством.

редизайн упаковки "Прелесть"

При редизайне ТМ "Прелесть" специалисты агентства максимально сохранили узнаваемость, но значительно осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.

редизайн упаковки "Прелесть"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru