Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

01.02.2019

Студия Fabula Branding представляет новую работу - редизайн упаковки для клюквы в сахарной пудре "Пацалункі-падарункі".

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

Компания "Аржаница" занимается переработкой дикорастущих ягод с 1996 года, их флагманский продукт — легендарная клюква в сахарной пудре. Это не просто сладость, это настоящий белорусский суперфуд. Это кладезь большого количества витаминов. Продукт является уникальным для европейского рынка, и его часто возят за границу в качестве подарка из Беларуси.

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

Однако прежний дизайн упаковки устарел и не раскрывал суть продукта. Бренду необходимо было обновление визуального образа, названия и коммуникаций.

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

Новый дизайн упаковки — минималистичное современное решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают исключительное внимание потребителя. Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о происхождении продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах, беларуском орнаменте и др. На боковине расположен оттеняющий основное дизайн-решение фотостиль, где ягода показана в естественных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, которая считывается в момент осознанного контакта с брендом.

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

Естественно, коммуникация для такого продукта создавалась на белорусском языке. Она начинается с нейма «Пацалункі-падарункі», который уже рассказывает о ценности клюквы как подарка леса, созданного с любовью. Нейм не только ритмичен, но и визуально гармоничен благодаря сходному написанию слов. Его поддерживают УТП, показывающие пользу и натуральность продукта.

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding, говорит: "Цикл работы над проектом был достаточно долгим, так как перед нашей командой стояла объемная задача — не только презентовать сам продукт и подчеркнуть его аутентичность, но и поддержать инициативу по охране беларуских болот — древнейшего источника здоровья, где растут эти ягоды. Позиционирование дикорастущей клюквы как беларуского суперфуда — продукта высочайшего качества, который по количеству витаминов и микроэлементов не уступает зарубежным аналогам (ягоды годжи, семена чиа, спируалина и т.д.), — уверена, привлечет внимание беларусов к местным ценностям, которыми можно гордиться".

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»

новый дизайн упаковки «Пацалункі-падарункі»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru