Arbol de Cafe - молодой, но опытный
Студия ASTOR Branding (Аргентина) представляет ребрендинг для Arbol de Cafe. Задача заключалась в том, чтобы придать этому кофейному бренду облик юный, но опытный, близкий и заботливый.
Вселенная кофе сложная и утонченная. Мощные корни этого напитка уходят в разные культуры, которые воздействуют на сам кофе и опыт его потребителя. Так сложилось исторически, что в Аргентине прижился и доминирует европейский стиль кофеен. Специалисты ASTOR Branding постарались создать образ небольшой, но опытной и знающей компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.