Об упаковке - Для упаковки

Супы Crosse & Blackwell меняют дизайн упаковки

30.01.2019

Британский производитель Crosse & Blackwell провел ребрендинг свой известной линейки супов в банках. Цель кампании – сделать бренд более современным и значительным, вернуть интерес к категории консервированных супов.

новый дизайн упаковки супов Crosse & Blackwell

Извесный бренд Crosse & Blackwell с двухсотлетней историей предстал в новом образе – на темном фоне расположилась яркая контрастная плашка. В обновленном логотипе тесно переплелись в узел ложка и лопата, где последняя символизирует «локальность» ингредиентов. Компания производит супы в тесном сотрудничестве с британскими фермерами.

«Мы хотели вдохнуть новую жизнь в категорию консервированных супов, создать современный облик бренда, сохранив корни. Также мы приурочили редизайн к выпуску новинок: супов с морковью и киноа», - сказал Дин Тови (Dean Towey), директор отдела маркетинга группы компаний Princes, владеющей брендом Crosse & Blackwell.

Предыдущий дизайн:

Crosse & Blackwell

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru