Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!
Британская компания Livia’s, ранее известная как Livia’s Kitchen, обновила бренд, айдентику и дизайн упаковки. В этом ей помогало агентство Family (and friends).
Livia’s выпускает сладости, в состав которых входят 100% веганские ингредиенты, не вызывающие аллергию. Новый дизайн призван соединить понятия здоровье и счастье. Миссия основательницы компании Оливии Волленбенд – «изменить облик кондитерских изделий».
Идея заключалась в том, чтобы покупатели сказали «да» сладостям, не испытывая при этом угрызений совести. Новый дизайн более четкий, живой, насыщенный и игривый. Фартук остался, но приобрел более динамичный образ. В студии посоветовали убрать второе слово из названия (Kitchen – кухня). Таким образом, бренд приобретает потенциал выйти за рамки локального игрока.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...