43'oz разработала дизайн этикеток вина Via Incognito
Студия 43'oz разработала дизайн этикеток для вина Via Incognito.
Известный молдавский коньячный завод Calarași Divin решил обратиться в студию с целью разработки дизайна этикетки для серии марочных вин для международного рынка. Однако, ввиду того, что название предприятия прочно ассоциируется прежде всего с коньячной продукцией, новый продукт было решено выпустить под новой, оригинальной торговой маркой, которая бы позволила немного дистанцироваться от громкого имени и сфокусировать внимание прежде всего на самом продукте, его уникальных свойствах. Так и родился проект дизайна этикетки Via Incognito.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.