Новые правила дизайна: как бренд живет в соцмедиа
Приступая к разработке дизайна и упаковки, специалисты брендингового агентства Depot WPF всегда смотрят на реальную среду, в которой будет присутствовать бренд. А для чего это нужно?
Об этом Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, расскажет 30 января на конференции «Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым», которая пройдет в рамках деловой программы выставки upakovka 2019. Кроме того, на конференции вы сможете узнать, как брендам стать интересными для потребителя, чтобы попасть не только в корзину, но и в личный Instagram, какие эмоции они должны дарить покупателю – и ещё много важного и полезного для продвижения вашей торговой марки.
upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Бесплатная регистрация на выставку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.