Об упаковке - Для упаковки

Пойдем, поедим "Бутербродов"!

24.01.2019

Брендинговое агентство FERMA провела ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов".

ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов"

Находясь в сегменте «эконом» продукция бренда выглядела как товар из категории «премиум». Несоответствие между ценой и дизайном вызывало недоверие потребителей. Так как конкуренция на молочной полке достаточно активная, дизайнеры выбрали новую целевую аудиторию —молодых людей, которые только недавно начали жить самостоятельно, поэтому стремятся экономить. И сфокусировались на решении, которое «играет» на территории эмоционального взаимодействия с потребителем, несёт в себе положительный заряд настроения и таким образом отстраивается от конкурентов.

ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов"

Работа над дизайном упаковки началась с изменения названия — с Buterbrodoff на Бутербродов (устаревший прием нейминга с окончанием на -off противоречил новой концепции и не вызывал ассоциации с современным продуктом). Для того, чтобы создать эмоциональную упаковку, дизайнеры использовали иллюстрации. Нарисованные коровы ведут абсурдные смешные диалоги — они то делят между собой масло, то восхищаются вкусом сыра.

ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов"

Учтено и функциональное удобство для потребителя — крупная надпись с названием продукта и обозначение, на какое количество бутербродов хватит одной упаковки. В результате получился бренд с уникальной стилистикой и настроением.

ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов"

ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru